Школа будущих первоклассников

 Официальный сайт  МАОУ СОШ № 7 г. Тавда

  

Приём в 1 класс

 

 Принято в 1 классы (2024 - 2025 уч.г.) - 86 чел.

 Вакантных мест - 4 чел. 

  

 Прием документов в 1 класс на 2024-2025 уч.г. начинается:

 - с 1 апреля 2024г. по 30 июня 2024 г.для микрорайона МКОУ СОШ №7

- с 6 июля 2024г. по 5 сентября 2024 г для детей других микрорайонов города ( при наличии вакантных мест)

Набирают первые классы :

1а класс - Макарова Татьяна Геннадьевна

1б класс - Новоселова Галина Вячеславовна

1в класс - Малахова Татьяна Ильинична


 

 

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ МКОУ СОШ №7 (34360) 5-31-85 - заместители директора по УВР

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ (34360) 99536, (34360) 99329 

 


Единый бесплатный многоканальный номер поддержки работоспособности услуг на федеральном Едином портале:

1) Бесплатный номер по России 8 800 100-70-10, а также дополнительные номера:

2) Для звонков из-за границы +7 495 727-47-47;

3) Для мобильных телефонов — 115.


Формы подачи заявлений

Подать заявление в 1 класс родителям (законным представителям) можно через:

 -  ЕПГУ

 - "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", который располагается по адресу: ул. Заводская, 7а (общежитие, 1 этаж), тел. 9 - 97 - 18.

Режим работы:  понедельник - пятница - с 9.00 до 20. 00

                                суббота - с 9.00 до 15. 00

                                воскресенье - выходной

 -  через операторов почтовой связи, заказным письмом с уведомлением

 - МКОУ СОШ № 7 г. Тавда ул. Свердлова, 83 Д

   Режим работы:   с 1 апреля по 5 апреля с 13.00 до 18.00                               

                                6 апреля (суббота) с 10.00 до 16.00.

                                с 9 апреля по 12 апреля с 13.00 до 16.00                               

В остальные дни прием заявлений будет осуществляться по графику:

                                вторник, среда, четверг  -  с 13.00 до 16.00

Прием ведется в кабинете заместителей по УВР (2 этаж) каб. № 15


 

 

 

Контактная информация для консультаций по вопросам зачисления в 1 класс на 2024 - 2025 учебный год:

Адрес места положения  ОУ: ул. Свердлова, 83д

Адрес электронной почты МКОУ СОШ № 7:  273103@mail.ru  

Телефоны  МКОУ СОШ № 7:

(34360) 5-27-23 (директор МАОУ СОШ№7 - Худорожкова Светлана Николаевна)

(34360) 5-31-85 (ответственный за приём документов в 1 класс, заместитель директора по УВР - Дятлова Вера Михайловна)

Телефоны МОУО - Управления образованием:

8(34360)9-93-29 (начальник УО - Рожина Светлана Геннадьевна)

8(34360)9-95-36 (заместитель начальника УО - Лаптева Елена Владимировна)

8(34360)9-95-04 (главный специалист УО - Семухина Татьяна Викторовна)         


 

Перечень документов при приёме в 1 класс:

  1. заявление родителей (законных представителей) на имя директора школы;
  2. копия и документ удостоверяющий личность одного из родителей;
  3. свидетельство о рождении ребёнка и копия;
  4. справка с места жительства (по месту прописки ребёнка).

Основанием для зачисления в 1 класс являются следующие документы:

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации об утверждении Порядка приёма граждан на обучение по   образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего от 02 сентября 2020 г. N 458

Приказ о внесении изменений в  приказ Министерства просвещения РФ от 02 сентября 2020 г. N 458 "об утверждении Порядка приёма граждан на обучение по   образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего" от  08.10.2021 г. № 707

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 30.08.2022 № 784 "О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458"

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 23.01.2023 № 47 "О внесении изменений в пункт 12 Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458" 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений о зачислении в образовательные организации, реализующие программы общего образования» от 17.02.2023 №128

 

Приказ о закреплении территорий за образовательными учреждениями Тавдинского городского округа № 124 от 26. 02. 2024  

Приказ о порядке выдачи разрешения на прием детей в возрасте шести лет и шести месяцев либо старше восьми лет в первый класс на обучение в муниципальные образовательные организации, расположенные на территории Тавдинского городского округа № 214 от 17. 08. 2016 

Приложение к приказу № 214 от 17. 08. 2016

 

 Приказ об утверждении правил приема граждан в Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение среднюю образовательную школу № 7 от 28.02.2024 № 69

 

   Приказ о порядке приема граждан в первые классы МКОУ СОШ №7 на 2024-2025 учебный год от 28.02.2024 № 70 

 

    О создании комиссий по формированию первых классов в МКОУ СОШ №7 на 2024-2025 учебный год

 


 

   Советы родителям будущих первоклассников.

1. Чаще делитесь с ребенком воспоминаниями о счастливых мгновениях своего прошлого.

Начало школьной жизни — большое испытание для маленького человека.

Этот момент легче переживается детьми, у которых заранее сложилось теплое отношение к школе.

Такое отношение складывается из соприкосновений с прошлым опытом близких людей. Перелистайте вместе с ребенком семейный фотоархив. Это занятие исключительно полезно для всех членов семьи. Ваши добрые воспоминания о школьных годах, смешные истории из школьной жизни и рассказы о друзьях детства наполнят душу ребенка радостным ожиданием.

2. Помогите ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не теряться 

Как правило, дети этого возраста на вопрос: «Как зовут твою маму?» — отвечают: «Мама». Удостоверьтесь, что ваш ребенок помнит свое имя и фамилию, номер телефона, домашний адрес, имена родителей. Это поможет ему в незнакомой ситуации.

3. Приучите ребенка содержать в порядке свои вещи

Успехи ребенка в школе во многом зависят от того, как он умеет организовывать свое рабочее место. Вы можете сделать эту скучную процедуру более привлекательной. Заранее подготовьте в семье рабочее место ребенка: пусть у него будет свой рабочий стол, свои ручки и карандаши. Все это как у взрослых, но – личная собственность ребенка!

И ответственность за порядок тоже личная, ведь у взрослых так.

4. Не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе

Многие дети этого возраста неусидчивы. Не всем блестяще даются чтение и счет. Очень многих трудно добудиться утром и быстро собрать в детский сад.

В этой связи вполне объяснимо стремление родителей предупредить детей о предстоящих неприятностях. «В школу не возьмут...», «Двойки будут ставить...», «В классе засмеют...» Но всё же это недопустимо. В некоторых ситуациях «здесь и сейчас» эти меры могут иметь успех. Но отдаленные последствия всегда плачевны.

5. Не старайтесь быть для ребенка учителем

Стремитесь к поддержанию дружеских отношений. Некоторые дети испытывают трудности в общении с другими детьми. Они могут растеряться в присутствии незнакомых взрослых.

Вы можете помочь ребенку преодолеть эти трудности. Попытайтесь организовать игру детей на площадке возле дома и примите участие в этой игре. Детям очень нравится играть вместе с родителями.

Предложите ребенку самому пригласить к себе на день рождения своих друзей. Этот день станет для него незабываемым, если в программе торжества найдется место для совместных игр детей и взрослых.

Дайте ребенку почувствовать, что он может рассчитывать на вашу поддержку в любой ситуации. Одними учебными занятиями с ребенком этого достичь невозможно.

6. Научите ребенка правильно реагировать на неудачи

Ваш ребенок оказался в игре последним и демонстративно отказался играть с приятелями дальше. Помогите ему справиться с разочарованием. Предложите детям сыграть еще разок, но немного измените правила игры. Пусть победителем считается только первый, а все остальные – проигравшие. Отмечайте по ходу игры успех каждого. Приободряйте хронических неудачников надеждой. После игры обратите внимание ребенка на то, как отнеслись к проигрышу остальные игроки. Пусть он ощутит самоценность игры, а не выигрыша.

7. Хорошие манеры ребенка — зеркало семейных отношений

«Спасибо», «Извините», «Можно ли мне...» должны войти в речь ребенка до школы. Нравоучениями и проповедями этого достичь трудно. Постарайтесь исключить из общения между членами семьи приказы и команды: «Чтобы я больше этого не слышал!», «Вынеси мусор». Превратите их в вежливые просьбы. Ребенок непременно скопирует ваш стиль. Ведь он стремится подражать Вам во всем.

8. Помогите ребенку обрести чувство уверенности в себе

Ребенок должен чувствовать себя в любой обстановке так же естественно, как дома. Научите ребенка внимательно относиться к своим нуждам, своевременно и естественно сообщать о них взрослым. На прогулке вы зашли куда-то перекусить. Предложите ребенку самостоятельно сделать заказ для себя. В следующий раз пусть сделает заказ для всей семьи. Пусть он попробует спросить в поликлинике: «Где находится туалет?» или сам займет очередь к специалисту.

9. Приучайте ребенка к самостоятельности в обыденной жизни

Чем больше ребенок может делать самостоятельно, тем более взрослым он себя ощущает. Научите ребенка самостоятельно раздеваться и вешать свою одежду, застегивать пуговицы и молнии. (Помните, что маленькие пальчики могут справиться только с большими пуговицами и молниями.) Завязывание бантиков на шнурках ботинок потребует особой помощи и внимания с вашей стороны. Желательно, если это будет не перед самим выходом на улицу. Лучше посвятить этому занятию несколько вечеров.

10. Научите ребенка самостоятельно принимать решения

Умение делать самостоятельный выбор развивает в человеке чувство самоуважения. Посоветуйтесь с ребенком о меню семейного воскресного обеда. Пусть он сам выбирает себе блюдо за праздничным столом и подбирает одежду, соответствующую погоде. Планирование семейного досуга всех членов семьи на выходные дни – еще более сложное дело. Приучайте ребенка считаться с интересами семьи и учитывать их в повседневной жизни.

11. Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком

Если ребенок помогает вам выпекать праздничный пирог, познакомьте его с основными мерами объема и массы.

Продуктовые универсамы – очень подходящее место для развития внимания и активного слушания ребенка. Попросите ребенка положить в корзину: три пачки печенья, пачку масла, батон белого и буханку черного хлеба. Свою просьбу изложите в спокойном темпе и сразу и больше не повторяйте. Это хороший способ развития внимания, памяти ребенка и воспитания его ответственности.

Ребенок помогает вам накрывать на стол. Попросите его поставить на стол четыре глубокие тарелки, возле каждой тарелки справа положить ложку. Спросите: сколько ложек тебе понадобится?

Ребенок готовится ко сну. Предложите ему вымыть руки, повесить полотенце на свой крючок, выключить свет в ванной.

Проходя по улице или находясь в магазине, обращайте внимание ребенка на слова-надписи, которые окружают нас повсюду. Объясняйте их значение.

Считайте деревья, шаги, проезжающие мимо машины…

12. Учите ребенка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность

Обращайте его внимание на первые весенние цветы и краски осеннего леса.

Сводите его в зоопарк и вместе найдите самое большое животное, потом самое высокое...

Наблюдайте за погодой и очертаниями облаков.

Заведите рукописный журнал наблюдений за ростом котенка.

Учите ребенка чувствовать.

Открыто переживайте с ним все события повседневной жизни, и его любознательность перерастет в радость учения.

13. Нужно ли наказывать ребёнка за отсутствие успехов в обучении?

Этого делать не рекомендуется, ведь первоклассник ещё ничему не научился.

Наказать можно за непослушание. Однако помните, что нельзя наказывать трудом или лишением прогулки и игры.

Небрежно выполненное задание необходимо переделать, но не поздно вечером.

Попытайтесь вселить в ребёнка уверенность в своих силах, подбодрите его и подскажите, как лучше сделать задание.


 

В 1 классе  необходимо иметь:

 

    7 тетрадей в узкую линейку, 7 тетрадей в клетку, 14 обложек на тетради, обложки для учебников, папку для тетрадей, 20 файлов, 2 ручки, простой карандаш, линейку, ластик, пенал, 2 альбома для  рисования (толстый и тонкий),  акварель, кисти (№2,3,4), цветные карандаши, ножницы,  цветная  бумага (2набора), цветной картон, клей-карандаш, пластилин, набор швейных игл, швейные нитки, конструктор, папка для труда и ИЗО, папка с 50 файлами для  портфолио, спортивный костюм, спортивная обувь, белая футболка (для урока ф.к.), сменная обувь,  веер букв (гласные и согласные), веер цифр, портфель (ранец).

  


 
Дата последнего обновления страницы 26.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения