
Задачи программы "Доступная среда"в рамках РФ:
- обеспечение равного дуступа инвалидов к объектам и услугам в сферах жизнедеятельности;
- обеспечение равного доступа к реабилитационным и абилитационным услугам.
Задачи программы "Доступная среда"в рамках МКОУ СОШ № 7:
- развитие инклюзивного образования;
- создание безбарьероной среды;
- профилактическая, информационная и консультативная поддержка;
- прогаммно-методическое обеспечение образовательного процесса;
- социализация детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Информация о наличии в МКОУ СОШ №7 оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
- специально-оборудованных учебных кабинетов нет
Информация о наличии в МКОУ СОШ №7 объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
- спортивная площадка для маломобильных групп населения

Информация о наличии в МКОУ СОШ №7 библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
- специально-оборудованной библиотеки нет
Информация о наличии в МКОУ СОШ №7 объектов питания обучающихся, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
- специально-оборудованной столовой нет
Информация о наличии в МКОУ СОШ №7 объектов охраны здоровья обучающихся, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
- установлен стационарный пандус, кнопка-вызова для инвалидов-колясочников,цветовые предупреждающие таблички, тактильные плитки перед и на лестничном марше, таблички со шрифтом Брайля на входных группах
Информация о наличии в МКОУ СОШ №7 объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
- специально-оборудованных объектов спорта нет
Условия питания и охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ в МКОУ СОШ № 7:
Оказание услуг по организации питания обучающихся МКОУ СОШ № 7 осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 05. 04. 2013 г. № 44 - ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Поставщиком услуги по организации питания обучающимися является ООО "Тавдинский комбинат общественного питания". Порядок организации питания обучающихся регулируется соответственным Положением. Контроль качества питания осуществляется на основании Положения о бракеражной комиссии и Положения о комиссии по контролю за организацией питания обучающихся МКОУ СОШ № 7. Питание обучающихся 1-4 классов, 5-11 классов из числа детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов организовано на бесплатной основе.
В МКОУ СОШ № 7 создаются безопасные условия антитеррористической защищенности и охраны труда всех участников образовательного процесса:
- школа полностью оснащена средствами пожаротушения;

- здание оборудовано автоматической пожарной и охранной сигнализацией;

- имеются планы эвакуации;

- установлена тревожная кнопка;

- имеется наружное и внутреннее видеонаблюдение;

- имеется наружное освещение по периметру здания;

- ограждение по периметру территории школы;

- установлен стационарный пандус;

- установлена кнопка-вызова для инвалидов-колясочников;

- установлены цветовые предупреждающие таблички;



- установлены тактильные плитки перед и на лестничном марше;

- установлены поручни вдоль стен лестничного марша;

- установлены таблички со шрифтом Брайля на входных группах;


- имеется мнемосхема;

- имеется переносной пандус;

- имеется сменное кресло-коляска для ивалидов

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МКОУ СОШ № 7 для инвалидов и лиц с ОВЗ:
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляет ПАО "Ростелеком" по тарифному плану "Школьный Интернет 2048 ЮЛ(ЕФ)К. При работе с ресурсами в сети Интернет реализована контент-фильтрация на всех ПК
Информация о наличии в МКОУ СОШ №7 электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ:
Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
Федеральный портал"Российское образование"https://www.edu.ru/
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области https://minobraz.egov66.ru/
Портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru
Институт развития образования www.irro.ru
Информация о наличии в МКОУ СОШ №7 жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
- наличие общежития, интерната приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не предусмотрено
Информация о наличии в МКОУ СОШ №7 условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат для инвалидов и лиц с ОВЗ:
- наличие общежития, интерната приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не предусмотрено
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В МКОУ СОШ № 7
Имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- мультимедийные средства (мультимедийные проекторы, интерактивные доски, компьютеры, ноутбуки, нетбуки, принтеры, сканеры);
- версия официального сайта школы для слабовидящих;
- кабинет психолога: аудиотека, мягкие кресла, световой планшет для песочной терапии, настольные развивающие игры.
Документы МКОУ СОШ № 7
- Паспорт доступности;
- ПЛАН-ГРАФИК мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования МАОУ СОШ №7
Показатели доступности МКОУ СОШ № 7 на 01. 09. 2024 г.
- общая численность детей-инвалидов – 11 чел., в том числе:
количество детей-инвалидов, обучающихся совместно с другими обучающимися – 10 чел.;
количество детей-инвалидов, обучающихся на дому – 1чел.;
- общая численность детей с ОВЗ – 6 чел., в том числе:
количество детей с ОВЗ, обучающихся совместно с другими обучающимися – 6 чел.;
количество детей с ОВЗ, обучающихся на дому – 0 чел.
Психолого-педагогическое сопровождение
- педагог-психолог;
- логопед;
- дефектолог
- социальный педагог;
- классные руководители;
- педагоги-предметники
Формы сотрудничества:
- индивидуальная работа с родителями;
- посещение уроков и занятий;
- разработка рекомендаций для родителей и детей;
- диагностика и коррекция;
- работа по ИПРА ребенка-инвалида;
- работа школьного ППк