С чего начинается создание музея? Конечно с поиска нужной информации, со встеч с интересными людьми. Роль школьного музея в формировании умений поисковой и исследовательской работы, связанной с историей развития школы, родного края неоценима и эффективна.


Активисты школьного музея, ребята 6-х классов
Ивакин Данил, Кайгородова Вероника, Малков Григорий, Павлова Анастасия вместе с руководителем школьного музея Светланой Николаевной Худорожковой и представителем Совета музея Инной Александровной Пронькиной побывали в Тавдинском музее леса, в здании которого с 1926 года до октября 1972 года находилась наша школа №7.
Хранитель музейных предметов Ирина Юрьевна Туляева поделилась с ребятами секретами музейного дела.

Школьный музей-средство развития личности ребёнка. Он является одновременно и учебным классом и игровой площадкой и творческой мастерской и клубом по интересам. Одним из основных направлений деятельности школьного музея "История в лицах и судьбах" является экспозиционно-выставочная работа.